По словам гендиректора РЖД Алексея Шило, выступающего на презентации в Токио, величина объема контейнерных перевозок из Японии по Транссибу за четыре месяца 2019 года увеличилась на 56%. К слову, презентация носила название «Транссиб для Японии».
Начиная с 2010 года, по словам Шило, перевозки по Транссибу из и в Японию увеличились на 98%. При этом перевозки вообще по данной железной дороге за этот же период выросли на 38%.
В сравнении с тем же 2010 годов контейнерные перевозки из Японии по Транссибу увеличились в 36 раз. В 2019 году за четыре месяца объем перевозок по Транссибу в общей сложности увеличился на 22%, причем из Японии – на 56%.
Гендиректор РЖД так же заметил, что Транссиб – это самая длинная железная дорога, соединяющая Азию и Европу. Эта магистраль является одной из главнейших в России. Общая протяженность Транссиба составляет 9288 километров.
На форуме РЖД в первой части знакомит своих партнеров из Японии с новейшими, применяемыми компанией комплексными решениями в области транспортировки грузов из Японии в Европу и по России. При этом используются порты Дальнего Востока. Большое внимание уделяется развитию круизного туризма по Транссибу, транзитным перевозкам, срочным контейнерным перевозкам.
Вторая часть мероприятия посвящена обсуждению конкретных вопросов в сфере сотрудничества российской и японской стороны. В этой части пятого бизнес-форума будет заседать координационный совет по транссибирским перевозкам, где будут представлены результаты тестовых контейнерных перевозок.