Контейнер - это унифицированный модуль для перевозки различных грузов. Размеры контейнера и его конструктивные особенности зависят от того, для транспортировки какого груза они предназначены.
Контейнер - это унифицированный модуль для перевозки различных грузов. Размеры контейнера и его конструктивные особенности зависят от того, для транспортировки какого груза они предназначены.
Размеры и весовые характиристики морских сухогрузных и железнодорожных контейнеров
Внешние и внутренние размеры стандартных морских контейнеров
Тип морского контейнера |
Внешний вид мосркого контейнера |
Вес тары, т |
Вес груза, т |
Внутренние размеры, м |
Вместимость м3 |
Размер дверей |
Описание морского контейнера |
Ширина |
Длина |
Высота |
Ширина |
Высота |
20' Dry Van |
|
2.300 |
28.150 |
2.352 |
5.900 |
2.390 |
33.00 |
2.340 |
2.283 |
Специально разработаны для перевозки генеральных грузов. Максимальный вес груза может варьироваться, уточняйте для каждой отправки. |
20' Flat Rack |
|
2.560 |
29.500 |
2.352 |
5.900 |
2.310 |
32.00 |
|
|
Эти контейнера подходят для негабаритных и тяжеловесных грузов, передняя и задняя стенка контейнера заваливается, контейнер снабжён дополнительными устройствами длязакрепеления и перевозки груза. Максимальный вес груза может варьироваться, уточняйте для каждой отправки. |
20' Open top |
|
2.200 |
21.700 |
2.340 |
5.890 |
2.360 |
32.60 |
2.320 |
2.300 |
Этот контейнер позволяет перевозку грузов, чья высота превышает 2.4 метра и грузов которые должны хорошо вентилироваться. Верх контейнера закрывается плотным и прочным брезентом. Максимальный вес груза может варьироваться, уточняйте для каждой отправки. |
20' Reefer |
|
2.950 |
21.800 |
2.285 |
5.450 |
2.260 |
28.10 |
2.320 |
2.250 |
Данные контейнера могут поддерживать постоянную температуру от -20С до +20С. Максимальный вес груза может варьироваться, уточняйте для каждой отправки. |
20' Tank Tainer |
|
5.350 |
26.670 |
|
|
|
24.00 |
|
|
Предназначены для перевозки наливных грузов. Максимальный вес груза может варьироваться, уточняйте для каждой отправки. |
40' Dry Van |
|
3.700 |
28.700 |
2.352 |
12.030 |
2.390 |
67.70 |
2.340 |
2.275 |
Специально разработаны для перевозки генеральных грузов. Максимальный вес груза может варьироваться, уточняйте для каждой отправки. |
40' FlatRack/platform |
|
5.000 |
40.050 |
2.410 |
12.020 |
1.955 |
56.60 |
|
|
Эти контейнера подходят для негабаритных и тяжеловесных грузов, передняя и задняя стенка этого контейнера заваливается, данный контейнер снабжён дополнительными устройствами длязакрепеления и перевозки груза. Максимальный вес груза может варьироваться, уточняйте для каждой отправки. |
40' High Cube |
|
3.930 |
26.480 |
2.352 |
12.030 |
2.695 |
76.00 |
2.340 |
2.585 |
Специально разработаны для перевозки генеральных грузов.Максимальный вес груза можетварироваться, уточняйте для каждой отправки. |
40' Open top |
|
3.800 |
26.280 |
2.352 |
12.024 |
2.380 |
67.30 |
2.320 |
2.250 |
Этот морской Контейнер позволяет перевозку грузов, чья высота превышает 2.4 метра и грузов которые должны хорошо вентилироваться. Верх контейнера закрывается плотным и прочным брезентом. |
40' Reefer |
|
4.350 |
26.000 |
2.285 |
11.570 |
2.250 |
58.40 |
2.290 |
2.265 |
Эти морские Контейнера могут поддерживать постоянную температуру от -20С до +20С. Максимальный вес груза можетварироваться, уточняйте для каждой отправки. |
40' ReeferHigh Cube |
|
4.450 |
28.400 |
2.286 |
11.570 |
2.546 |
67.30 |
2.280 |
2.267 |
Эти морские Контейнера могут поддерживать постоянную температуру от -20С до +20С. Максимальный вес груза можетварироваться, уточняйте для каждой отправки. |
45' High Cube |
|
4.590 |
27.910 |
2.352 |
13.556 |
2.695 |
86.00 |
2.340 |
2.579 |
Специально разработаны для перевозки генеральных грузов.Максимальный вес груза можетварироваться, уточняйте для каждой отправки. |
20' разборный поддон |
|
2.600 |
30.150 |
2.213 |
5.675 |
2.270 |
|
|
|
Погрузочный поддон состоит из напольного перекрытия с высокой несущей способностью и стального каркаса с настилом из мягкой древесины и двух перегородок; поддон может быть закрепленным или разборной. Перегородки защищают груз, при этом несколько поддонов крепятся один на другой. |
40' разборный поддон |
|
5.700 |
39.300 |
2.200 |
11.660 |
2.245 |
|
|
|
Погрузочный поддон состоит из напольного перекрытия с высокой несущей способностью и стального каркаса с настилом из мягкой древесины и двух перегородок; поддон может быть закрепленным или разборной. Перегородки защищают груз, при этом несколько поддонов крепятся один на другой. |
20' платформа |
|
2.520 |
27.960 |
2.438 |
6.058 |
0.370 |
|
|
|
Основное назначение 20 футовых контейнеров-платформ заключается в перевозке и временном хранении крупногабаритных, громоздких и тяжеловесных грузов. |
40' платформа |
|
5.700 |
39.300 |
2.245 |
12.192 |
0.648 |
|
|
|
Основное назначение 40 футовых контейнеров-платформ заключается в перевозке и временном хранении крупногабаритных, громоздких и тяжеловесных грузов. |
20' стандарт |
|
2.230 |
28.230 |
2.350 |
5.895 |
2.392 |
33.00 |
2.340 |
2.292 |
Контейнер общего назначения. Контейнер полностью закрытый и пылеводонепроницаемый, имеющий жесткую крышу, жесткие боковые стенки, жесткие торцевые стенки, имеющий хотя бы в одной торцевой стенке двери и предназначенный для перевозки и хранения широкой номенклатуры грузов. |
40' стандарт |
|
3.780 |
26.700 |
2.350 |
12.029 |
2.392 |
67.00 |
2.340 |
2.292 |
Контейнер общего назначения. Контейнер полностью закрытый и пылеводонепроницаемый, имеющий жесткую крышу, жесткие боковые стенки, жесткие торцевые стенки, имеющий хотя бы в одной торцевой стенке двери и предназначенный для перевозки и хранения широкой номенклатуры грузов. |
В морских грузоперевозках наиболее распространенными в использовании по размерам являются 20-ти и 40-ка футовые контейнеры. Длина этих контейнеров соответственно 6 и 12 метров. По высоте контейнеры делятся на стандартные и контейнеры повышенной высоты, т.н. «High Cube». В настоящее время прослеживается тенденция к увеличению вместимости контейнеров, поэтому появляются контейнеры, увеличенные по длине (45-ти футовые) или ширине (Pallet Wide), а также увеличенные сразу по ширине и длине (45HCPW)
Такое разнообразие типов контейнеров дает широкие возможности при перевозках. Контейнер незаменим при мультимодальных перевозках. Сегодня значительная часть грузов перевозится в контейнерах.
В зависимости от вида, перевозимого груза, можно выделить несколько типов контейнеров:
Универсальный сухогрузный контейнер (Dry Container ) - служит для перевозок тарно-штучных и навалочных грузов. Конструктивно контейнер представляет собой металлический ящик с широкими дверями. По углам периметра контейнер снабжен специальными отверстиями для перегрузок (нижними и верхними фитингами).
Рефрижераторный контейнер (Reefer Container) - предназначен для перевозки температурных грузов, т.е. грузов, при транспортировке которых должен поддерживаться определенный температурный режим. Эти специальные контейнеры имеют высокую степень термоизоляции и собственную холодильную установку, которая позволяет при подключении полностью поддерживать внутри контейнера необходимую температуру.
Опен Топ (Open Top) - это стандартный сухогрузный контейнер, применяемый для перевозки негабаритных по высоте грузов. Имеет мягкую съемную крышу, позволяющую загружаться через верх.
Флетрек (Flatrack) - представляет из себя стандартную контейнерную платформу без крыши и боковых стенок. Применяется для перевозки негабаритного груза, как по высоте, так и по ширине.
Танк-контейнер (Tank Container) - служит для перевозок жидких и газообразных грузов. Конструктивно - это цистерна, заключенная в жесткую металлическую раму, также снабженную угловыми фитингами сверху и снизу, которая позволяет использовать для перегрузки танк-контейнеров стандартное контейнерное оборудование.
Помня о том, что для многих из наших клиентов путешествие груза не оканчивается в порту, мы рады предложить услугу по перегрузке и дальнейшей доставке груза автотранспортом – до дверей непосредственного получателя.