Строительство транспортных коридоров на 80% будет финансироваться китайской стороной

Строительство транспортных коридоров на 80% будет финансироваться китайской сторонойВ Минвостокразвития уверены, что международные транспортные коридоры Приморье-1 и Приморье-2 являются выгодными для Китая и России, причем обоюдовыгодными.

После последних переговоров между китайской стороной и российской, которые состоялись в Пекине, стало известно, что в строительстве инфраструктуры названных выше МТК финансирование поделят в соотношении 20% и 80%, причем на плечи российской стороны лягут 20%.

Также договоренностями предусмотрено , что будет создана совместная управляющая компания, в акционерном капитале которой будут преобладать российские средства. Согласно прогнозам, проект окупится примерно за 10 лет.

Проектом уже заинтересовался китайский экспортно-импортный банк. Заметим, что финансово-экономическая модель, касающаяся развития транспортных коридоров Приморье-1 и Приморье-2, показывает не просто их целесообразность, а обоюдную выгодность для Китая и России. Так, компании, которые располагаются в северо-восточных китайских провинциях, смогут существенно сократить свои затраты, что скажется на уровне конкурентности их товаров.

logo
Задать вопрос
   
Я согласен (-на) на обработку персональных данных Подтвердите свое согласие на обработку персональных данных!
Контроль качества
Напишите здесь ваши замечания и сообщение
будет отправлено руководству компании.
Мы заранее благодарны за любой отклик
о нашей работе
   
Я согласен (-на) на обработку персональных данных Подтвердите свое согласие на обработку персональных данных!

Прием для отправки сборного груза в Магадан на т/х "С.Анива", р.2416 осуществляется по 18 апреля  до 14 часов, на Камчатку т/х "М.Робканов", р.24047 по 17.04.2024 до 14 часов , на Сахалин т/х "И.Капралов ", р.24054 по 16 апреля до 14 часов