Стандартный морской контейнер: разновидности и вместимость

Стандартный морской контейнерДля перевозок различных грузов используется специальная тара и наиболее востребованной является контейнер, который также нередко служит и для хранения груза.

Контейнер представляет собой металлический бокс с дверками, которые облегчают загрузку. Эта тара рассчитана на многоразовое использование. Они также универсальны в отношении выбора транспортного средства.

Их можно перевозить на железнодорожных платформах, морским транспортом и автомобилями. А после того как срок их эксплуатации в транспортной логистике будет исчерпан, контейнеры не утилизируются, а переоборудуются под бытовки, вагончики, мобильные сооружения различного назначения.

Морские контейнеры: грузоподъемность

Контейнеры отличаются грузоподъемностью. Наиболее востребованными являются универсальные контейнеры. Это:

  • 20-футовый контейнер;
  • 40-футовый контейнер;
  • 45-футовый контейнер.

20-футовые контейнеры, как правило, используются для транспортировки компактных грузов. Это мелкая бытовая техника, автозапчасти, строительные инструменты и т.п.

Для перевозки массивных и тяжеловесных грузов рекомендуется использовать 40-футовые контейнеры. Грузовая номенклатура может включать крупные партии продовольственных товаров, промышленное оборудование, мебель и т.п.

45-футовые боксы отличаются от первых двух вариантов контейнеров увеличенной высотой. В такой таре перевозят крупногабаритное оборудование, спецтехнику, автомобили и прочие нестандартные грузы.

Многоразовая тара: наиболее востребованные типы

Контейнеры представлены в разнообразных конфигурациях, что позволяет подобрать наиболее оптимальный вариант тары для конкретных условий. В первую очередь следует выделить стандартные модели контейнеров. Также есть следующие модификации:

  • Open Top – контейнер с открытым верхом, который используется для грузов с вертикальной погрузкой или превышающих по высоте тару, а для защиты от ветра, влаги и пыли могут применяться брезентовые крыши;
  • Pallet Wide – контейнеры для грузов, которые транспортируются на паллетах, для которых бокс имеет тщательно продуманные размеры и специальный крепеж;
  • Flat Rack – контейнер-платформа с торцевыми стенками, но без жестких боковых стен, основное предназначение – транспортировка длинномеров.

Есть и другие виды тары. Они могут оснащаться рефрижераторными установками, люками, характеризоваться абсолютной герметичностью. Рефрижераторные используются для сохранности грузов, которые должны перевозиться в условиях определенной температуры и влажности. Это лекарства, продукты и т.п.

logo
Задать вопрос
   
Я согласен (-на) на обработку персональных данных Подтвердите свое согласие на обработку персональных данных!
Контроль качества
Напишите здесь ваши замечания и сообщение
будет отправлено руководству компании.
Мы заранее благодарны за любой отклик
о нашей работе
   
Я согласен (-на) на обработку персональных данных Подтвердите свое согласие на обработку персональных данных!

Прием для отправки сборного груза в Магадан на т/х "С.Авача", р.2418 осуществляется по 2 мая  до 14 часов, на Камчатку т/х "В.Хлопин", р.24058 по 25.04.2024 до 14 часов , на Сахалин т/х "И.Капралов ", р.24058 по 25 апреля до 14 часов