Компании из Китая реализуют мультимодальные перевозки, следующие по международному транспортному коридору Приморье-2. Это компании Marine Silk Road и Jinlin Province Northeast Asia Railway Group, которые собираются заниматься доставкой грузов контейнерного типа по маршруту Хуньчунь-Зарубино-Нинбо, используя наземный и морской транспорт.
Из северо-восточной провинции Цзилинь уже проследовала первая партия контейнерных грузов с сельскохозяйственной продукцией через погранпереход Хуньчунь-Махалино, прибыв в порт Зарубино. Из российского порта судно с погруженными контейнерами проследовало в южный китайский порт Нинбо.
Китайская компания Jinlin Province Northeast Asia Railway Group занималась организацией наземной части транспортировки, а Marine Silk Road взяла на себя морскую часть транспортировки. Результаты перевозок пока радуют, и поэтому мультимодальная транспортировка по МТК Приморье-2 обещает стать регулярной.
В администрации Приморья сообщили, что предварительная оценка ежегодного транзита по МТК Приморье-2 к 2030 году составляет 15 миллионов контейнерных грузов и 22 миллиона тонн прочих грузов, приоритетным среди которых является зерно.