К 30 июля должны завершиться все реконструкционные работы в Магаданском морском торговом порту (ММТП). По словам Андрея Горбова, гендиректора (ММТП), стивидор в связи с обновлением гидротехнических сооружений уже купил мощные краны.
Грузооборот терминала должен увеличиться после реконструкционных работ в два раза. Для сведения в 2017 году стивидор сумел обработать около 1 миллиона тонн грузов. Увеличение перевалки произойдет в основном за счет работы с контейнерными грузами. По предварительным данным пропускная способность комплекса будет составлять больше 226,5 тысяч контейнеров в год.
ММТП является самым северным незамерзающим портом в Дальневосточном федеральном округе. Он имеет 13 причалов. Три из них используются для перевалки нефтепродуктов, два используются для контейнерных грузов, а 8 предназначены для прочей номенклатуры грузов. В зимнее время проводку судов осуществляют при помощи линейных ледоколов.
Основную связь с портом Магадана составляют Владивосток, Находка и Ванино. На причалы порта перегружается уголь, предназначенный для Магаданской ТЭЦ и других котельных Колымы, а также бензин, дизтопливо для автомобилей и золотодобытчиков.