С начала 2016 года число поездов, которые следуют по спецрасписанию на ДВЖД, удвоилось. До настоящего времени отправлено 729 поездов с грузами. Среди них 321 контейнерный состав и 388 перевозивших каменный уголь.
В среднем, по данным ДВЖД, ежедневно по станциям формируется примерно 11 составов подобного типа. Так как производительность состава повышается, то в целом снижаются затраты на обеспечение и организацию грузоперевозок этого типа. Поэтому они более экономически выгодные в большинстве направлений, что и делает данную услугу настолько востребованной.
Таким образом, магистраль переходит к реализации транспортно-логистических продуктов со сложной цепью взаимодействия между подразделениями и клиентурой.
Важно отметить, что развитие переживает и сервис по перемещению согласно спецрасписанию порожних вагонов. По жесткому графику в настоящее время следуют платформы и цистерны.