В 2019 году в общей сложности по ДВЖД было перевезено 691,2 тысячи TEU. Это больше на 9,8% в сравнении с 2018 годом. Транзитом проследовало 72,2 тысячи TEU, что больше на 12,1% в сравнении с прошлым аналогичным периодом. Среди транзитных перевозок наиболее востребованы перевозки автозапчастей для среднеазиатских заводов.
В 2019 году на Транссибе были запущены несколько маршрутов, соединивших стран АТР и Европу.
10 декабря 2019 года со станции Находка-Восточная организовали доставку грузов из Южной Кореи в Польшу. И согласно договоренности и партнером из Южной Кореи данный рейс будет ходить на регулярной основе.
В ПАО «ТрансКонтейнер» было отмечено, что новый маршрут в сравнении с морским намного короче по времени. Поэтому для Южной Кореи он является весьма привлекательным. В 2020 году через станцию Находка-Восточная из стран АТР в Польшу начнутся перевозки в рефконтейнерах по ДВЖД.
Но в экспортном сообщении, по итогам 2019 года, сложилась наибольшая динамика перевозок. Было перевезено 39,5 тысяч TEU. В сравнении с 2018 годом прирост составил 40%. Согласно прогнозам рост экспорта по ДВЖД будет наблюдаться и в дальнейшем. Наиболее перспективными являются перевозки сельскохозяйственной продукции в КНР. В конце 2019 года уже начались перевозки сои в Китай. Транспортировка осуществляется в контейнерах с Уссурийска и Первой Речки через погранпереход Гродеково-Суйфеньхэ. Надо отметить, что раньше эту продукцию перевозили в основном автомобильным транспортом.