Значительная доля перевозок приходится на транспортировку продукции и товаров, которые требуют поддержания определенных температурных режимов на всем протяжении маршрута следования.
Чтобы реализовать подобные перевозки, необходимо использовать определенного типа тару и оптимальным вариантов в данном случае будет – рефконтейнер. Удобство их заключается в том, что транспортировка рефрижераторных контейнеров может осуществляться любым типом транспорта: автомобиль, морские суда, железнодорожные составы.
Особенности конструкции рефрижераторных контейнеров
Рефрижераторный контейнер стандартного типа представляет собой мобильную холодильную камеру. В этой камере в течение всего заданного периода поддерживается необходимая температура для сохранения продукции в нужном состоянии.
Параметры работы холодильной камеры регулируются в ручном режиме. Это позволяет перевозить в рефконтейнере большую самую разнообразную номенклатуру грузов, включающую продукты питания, лекарства, цветы и экзотические растения.
Тара отличается по своей вместимости и под каждый конкретный груз подбирается оптимальный вариант. Для региональных и международных рейсов наиболее популярными являются морские 20 и 40-футовые рефконтейнеры.
Сферы эксплуатации морских рефконтейнеров
В отрасли грузоперевозок морские рефконтейнеры обретают все большую популярность. В первую очередь данный фактор обусловлен универсальностью тары этого типа. Холодильная установка позволяет осуществлять транспортировку грузов в широком температурном диапазоне значений от -25 до 25 градусов по Цельсию, поддерживая заданные показатели на протяжении всего пути. Хотя этот факт не препятствует использованию тары в обычном режиме. Если рефрижераторная установка отключена, то внутри контейнера могут перевозиться совершенно любые грузы, например древесина, стройматериалы или бытовая техника.