Из китайского Хуньчуня в страны АТР через порт Славянка стартовали контейнерные грузоперевозки. По международному транспортному коридору Приморье-2 до отечественных портов грузы доставляются при помощи автотранспорта, следуя через погранпереход Краскино.
По словам представителей ведомства через МАПП Краскино из северовосточных китайских провинций первые контейнеры при помощи автомобильного транспорта проследовали в российский морской пункт пропуска для дальнейшей транспортировки в порт Циндао (Китай).
Таким образом, в порту Славянка реализован проект Приморье-2 путем открытия контейнерной линии Хуньчунь-Славянка-АТР. В таможенном управлении подчеркнули, что цель мероприятий – развитие международных перевозок в дальневосточном регионе.
На первом этапе планируется, что через Славянку в месяц будет следовать около 200 тонн груза, что составляет примерно 120 контейнеров в день.
Транспортный коридор Приморье-2 будет связывать юго-западные порты Приморья (Славянка, Посьет, Зарубино) с китайскими провинциями. Этот коридор позволяет наладить быструю доставку грузов из северо-восточного Китая в юго-восточные провинции, а также в страны АТР и обратно.
В проекте принимает участие несколько китайских компаний и ГК «Сумма» из России. Для полного запуска транспортного коридора Приморье-2 необходимо потратить 30 миллиардов рублей. В Восточном экономическом форуме инвесторам из АТР будет представлен проект Приморье-2. Форум должен состояться во Владивостоке 3-5 сентября.